Закажи экспресс-аудит своего дела онлайн всего за 199 ₽
и получи рекомендации по улучшению - Жми сюда !

Сладкие напитки повышают риск сердечной аритмии, обнаружили ученые

Исследователи из Шанхайского университета Цзяотун предупреждают, что употребление сладких напитков может привести к нарушению сердечного ритма, увеличивая риск фибрилляции предсердий.

Сладкие напитки повышают риск сердечной аритмии, обнаружили ученые

Фото из открытых источников

В исследовании, опубликованном в журнале Circulation: Arrhythmia and Electrophysiology, ученые обнаружили, что люди, которые потребляли более 2 литров сладких напитков в неделю, имели на 20% более высокий риск развития фибрилляции предсердий.

Фибрилляция предсердий — это состояние, при котором верхние камеры сердца (предсердия) сокращаются нерегулярно и хаотично. Это может привести к образованию тромбов, которые могут вызвать инсульт или сердечную недостаточность.

Исследование показало, что люди с генетической предрасположенностью к фибрилляции предсердий подвергаются еще большему риску. У них вероятность развития этого серьезного осложнения была в 3,5 раза выше, чем у здоровых людей.

Ученые также обнаружили, что риск фибрилляции предсердий был выше у людей, употреблявших сладкие напитки с искусственными подсластителями, чем у тех, кто употреблял напитки с натуральными ингредиентами.

«Наше исследование подчеркивает важность ограничения потребления сладких напитков для поддержания здоровья сердца», — сказал ведущий автор исследования доктор Чжан Чжи. «Даже умеренное потребление может увеличить риск фибрилляции предсердий, особенно у людей с генетической предрасположенностью».

Исследователи рекомендуют ограничить потребление сладких напитков и отдавать предпочтение воде, чаю или другим несладким напиткам. Они также подчеркивают важность регулярных физических упражнений и здорового питания для снижения риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!

Источник

✅ Найденные теги: новости, Риск, Сердечная Аритмия, Сладкие, Сладкие Напитки, ученые

Нет других записей в этой рубрике.

Новости других рубрик

Архив рубрики ~Лента новостей~: Бесплатный кодек AV2 получил релизную версию 1.0.0: на 30% эффективнее AV1 Архив рубрики ~Лента новостей~: Почему дипломированные юристы повреждают ваши документы при делегировании полномочий? Архив рубрики ~Лента новостей~: Apple вносит изменения в свой спорный дизайн Liquid Glass. Архив рубрики ~Лента новостей~: ИИ уже пишет 80% кода Anthropic. Самое тревожное спрятано в цифре, которую подают как успех Архив рубрики ~Лента новостей~: Компания Aviva использует искусственный интеллект для предотвращения мошенничества в сфере страхования на сумму 230 миллионов фунтов стерлингов. Архив рубрики ~Лента новостей~: ФИФА расширяет использование ИИ на чемпионате мира, чтобы уменьшить количество оскорблений со стороны игроков. Архив рубрики ~Лента новостей~: DuckDuckGo устанавливает Spike, поскольку Google пытается заменить поиск искусственным интеллектом Архив рубрики ~Лента новостей~: AI неожиданно вернул человечество к вопросу о смысле