Закажи экспресс-аудит своего дела онлайн всего за 199 ₽
и получи рекомендации по улучшению - Жми сюда !

Стало известно о продукте, повышающем риск развития рака кишечника

В Британии выяснили, что красное и переработанное мясо повышает риск рака кишечника

Стало известно о продукте, повышающем риск развития рака кишечника

тестовый баннер под заглавное изображение

Согласно данным исследования, употребление красного и переработанного мяса увеличивает вероятность возникновения колоректального рака. Как сообщает The Mirror, питание остается одним из ключевых факторов развития этого заболевания.

Данная разновидность онкологии занимает четвертую позицию в рейтинге наиболее распространенных форм рака в Великобритании. Особую тревогу специалистов вызывает омоложение болезни: если в 1995 году на пациентов младше 55 лет приходилось лишь 10% случаев, то к 2019 году этот показатель удвоился.

Публикация ссылается на исследование в журнале Nature Communications, где говорится, что ежедневное потребление 300 мг кальция способно снизить риск развития рака толстой кишки на 17%. Анализ данных более 542 тысяч женщин, проведенный Оксфордским университетом, показал, что регулярное употребление молочных продуктов и пищи, богатой витамином B2, магнием, фосфором и калием, также способствует снижению вероятности заболевания.

Указанное количество кальция содержится в стандартном стакане молока, а также трех столовых ложках семян чиа или одной порции греческого йогурта.

Читайте также: Называвший себя Иисусом мужчина сжег женщину

МК в MAX: главные новости — быстро, честно, рядом. 

Источник: www.mk.ru

✅ Найденные теги: Великобритания, наука, новости, Стало

Нет других записей в этой рубрике.

Новости других рубрик

Архив рубрики ~Лента новостей~: Почему дипломированные юристы повреждают ваши документы при делегировании полномочий? Архив рубрики ~Лента новостей~: Apple вносит изменения в свой спорный дизайн Liquid Glass. Архив рубрики ~Лента новостей~: ИИ уже пишет 80% кода Anthropic. Самое тревожное спрятано в цифре, которую подают как успех Архив рубрики ~Лента новостей~: Компания Aviva использует искусственный интеллект для предотвращения мошенничества в сфере страхования на сумму 230 миллионов фунтов стерлингов. Архив рубрики ~Лента новостей~: ФИФА расширяет использование ИИ на чемпионате мира, чтобы уменьшить количество оскорблений со стороны игроков. Архив рубрики ~Лента новостей~: DuckDuckGo устанавливает Spike, поскольку Google пытается заменить поиск искусственным интеллектом Архив рубрики ~Лента новостей~: AI неожиданно вернул человечество к вопросу о смысле Архив рубрики ~Лента новостей~: Рассматриваем первую фотографию контактной площадки процессоров Intel Nova Lake