Закажи экспресс-аудит своего дела онлайн всего за 199 ₽
и получи рекомендации по улучшению - Жми сюда !

Раскрыта неожиданная связь витаминов с риском развития рака

Front Nutr: риск онкологии снижает высокое потребление витамина B3

Раскрыта неожиданная связь витаминов с риском развития рака

тестовый баннер под заглавное изображение

Американские ученые опубликовали крупный анализ данных Национального обследования здоровья и питания США за 2003–2016 годы, который показал, что на риск развития онкологических заболеваний может по-разному влиять употребление отдельных витаминов. Работа опубликована в Frontiers in Nutrition.

Исследование охватило более 29 тысяч взрослых человек, из которых диагностированный рак имели почти 3 тысячи человек.

Выяснилось, что риск наличия онкологического заболевания был на 22 процента ниже у людей с самым высоким потреблением витамина B3 по сравнению с теми, кто получал его в минимальных количествах

Такая связь сохранялась после учета возраста, пола, образа жизни и других факторов.

Однако противоположный эффект выявили для витамина А: риск роста опухолей увеличивался по мере его потребления.

При этом витамины C, E, группы B, K, а также альфа- и бета-каротин, статистически значимой связи с риском развития рака не показали.

Ранее специалисты из Университета Эдит Коуэн сделали вывод о том, что даже единичный эпизод интенсивной физической активности стимулирует выработку особых миокинов в мышечных волокнах. Эти соединения, высвобождаемые мышцами при их сокращении, оказывают комплексное воздействие и способны формировать в организме условия, препятствующие размножению злокачественных клеток.

Источник: www.mk.ru

✅ Найденные теги: Витамины, новости, Развитие, Рак, Раскрыта, Риск, Связь

Нет других записей в этой рубрике.

Новости других рубрик

Архив рубрики ~Лента новостей~: Apple вносит изменения в свой спорный дизайн Liquid Glass. Архив рубрики ~Лента новостей~: ИИ уже пишет 80% кода Anthropic. Самое тревожное спрятано в цифре, которую подают как успех Архив рубрики ~Лента новостей~: Компания Aviva использует искусственный интеллект для предотвращения мошенничества в сфере страхования на сумму 230 миллионов фунтов стерлингов. Архив рубрики ~Лента новостей~: ФИФА расширяет использование ИИ на чемпионате мира, чтобы уменьшить количество оскорблений со стороны игроков. Архив рубрики ~Лента новостей~: DuckDuckGo устанавливает Spike, поскольку Google пытается заменить поиск искусственным интеллектом Архив рубрики ~Лента новостей~: AI неожиданно вернул человечество к вопросу о смысле Архив рубрики ~Лента новостей~: Рассматриваем первую фотографию контактной площадки процессоров Intel Nova Lake Архив рубрики ~Лента новостей~: 5 основных концепций Python, которые обязательно должны знать инженеры в области искусственного интеллекта.